пʼятницю, квітня 20, 2007

Person.


Давно уже не писала...все как-то некогда - работа, новая жизнь и т.п. Но вот я сново в Кировограде и нашлась свободная минутка, вернее я сама захотела ее найти, чтобы запечатлить память о сегодняшнем событии.
Сегодня был ДР очень уважаемого мной человека, который меня поддерживает и в котором я вижу свет. О нем можно говорить много, но сейчас не о нем, а скорее о его жене. Этот человек, а точнее эта женщина, настолько меня сегодня поразила, - я была приятно удивлена, ее душевности и мягкости в то же время понимая, что это безумно сильный человек. В ней совмещяються марены и простота, доброжелательность и осмысленность. От общения с такими людьми я зарящаюсь еще большим жизнелюбием и желанием, стремлением идти вперед! Она мудрейшая женщина, и она счастлива... во всяком случае она так говорит, а у меня нет повода сомниваться в ее словах.
Иногда нам встречаються люди, на мгновение, которые оставляют след в нашей жизни на долгие годы. И именно эти встречи ценнее всего.