неділю, червня 03, 2007

5nizza.ru & sbabkin.com

Событие ушедшего дня.

Театрализованный концерт С. Бабкина “Сны” (гитара, вокал - группа 5nizza)

Мое знакомство с этим музыкантом, исполнителем и актером началось очень давно, кажется еще в прошлой жизни…на 2 курсе я как-то услышала пиратскую версию песни “Солдат” и с тех пор группа “5nizza” стала частью мой жизни.

Благодаря этой группе я нашла своих единомышленников, новых друзей! Без их песен не обходился ни одна встреча под гитару, выезд на природу с друзьями и празднества. Мои родители были не в восторге моим увлечением, но даже они выучили слова песни “Солдат” так как на протяжении более двух месяцев (после выхода их первого альбома) я каждый день слушала только “5nizzу” Их песни нашли свое место в моем сердце.

С тех пор мое увлечение дало свои плоды: в моем институте мы с главным редактором студ. радио сделали первый выпуск программы об альтернативной музыке, в которой поведали о группе “5nizza”, на переменках пускали в эфир их песни – о моем пристрастии узнали многие. Дальше был день учителя на котором мы с подругой выступили с песней “Студент”(по мотивам песни “Солдат”) Это было мое первое выступление в диско-клубе (когда я пела, танцевать – эт да и на большой сцене, но так чтобы петь - впервые), после этого праздники не обходились без наших выступлений. Я так же исполняла песенку “Я не той” мне аккомпанировал мой друг Макс, мы немного изменили слова и подучился дует “я не та, хто тобі потрібна і ти не той…ти не той” Мы пели правду (в жизни так и получилось) Потом меня посетила идея организовать “Украинскую дискотеку” с нашей музыкой, атрибутикой, костюмами, розыгрышем главного приза (огромного Украинского флага) В этот вечер я с подругой пели “Немає куль” Пусть не все из запланированного получилось, но все ж…мы это сделали! на собственной инициативе, - до нас подобное никто не делал. У нас и вправду много своей хорошей музыки, у которой есть свои почитатели. Да, я тогда оторвалась по полной ) где-то даже видео есть, - отчет для спонсоров! А спонсировала нас “Украинская Народная Партия”, в ней есть люди, которые способствуют развитию украинской культуры и всего украинского.
Что дальше..вот. На очередной праздник нас попросили выступить и в этот раз нас уже было трое: Дима – гитара, Андрей – бонги, я – вокал. Да бонги! они придавали таинственности и импровизации в исполнение композиции “Это тебе” Хорошо получилось! В том же составе мы исполняли Ночных Снайперов “Голубой слон” очень веселая песенка! Это было последнее наше выступление на 5 курсе, дальше защита диплома и выпускной. Сейчас у каждого своя жизнь…я в Днепре, Димка в Киеве, подруга в Запорожье, у Андрюхи родилась дочь вот недавно.

Конечно, это не все яркие моменты моей жизни, которые я вспоминаю, когда слышу С. Бабкина и А. Запорожца.

Главное – есть что вспомнить! И все это под музыку “5nizzы”